Психолого-педагогическое сопровождение
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия (ТПМПК)
Информация о ТПМПК на портале «Образование Сургута»
Информация о ТПМПК на сайте МКУ «Центр диагностики и консультирования»
Школьный консилиум (ППк)
- Приказ об организации работы ПП консилиума в 2021/2022 учебном году
- Положение о ППк
- Состав ПП консилиума на текущий учебный год
- График заседаний в текущем учебном году
- План работы ППк на учебный год
Центр ППМС помощи
Педагогический состав Центра ППМС помощи, контактные данные
Ф.И.О. | Должность | кабинет | консультации |
Огнева Марина Анатольевна | Руководитель центра ППМС помощи, учитель - логопед Контактный телефон: 8 (3462) 35 - 70 – 80 | 128 |
суббота 11.00 – 12.00 |
Селянина Снежана Олеговна | Учитель - логопед
| 52 |
суббота 11.00 – 12.00 |
Иванова Лилия Сергеевна | Учитель - дефектолог | 21 | суббота 10.00 – 11.00 |
Скорикова Елена Геннадьевна | Учитель-логопед | 122 | суббота 12.00 – 13.00 |
Бурдак Алёна Степановна | Учитель-логопед | 24 А | суббота 10.00 – 11.00 |
Кусайло Елена Геннадьевна | Учитель-логопед | 36 | суббота 12.00 – 13.00 |
Христич Юлия Юрьевна | Учитель - дефектолог
| 61 | суббота 10.00 – 11.00 |
Бейбалаева Талифа Нюгбалаевна | Учитель - дефектолог | 121 | суббота 12.00 – 13.00 |
Кит Надежда Васильевна | Учитель - дефектолог | 98 | суббота 12.00 – 13.00 |
Соловьёва Евгения Наргизовна | Педагог — психолог | 92 | суббота 09.00 – 10.00 |
Воробьева Вера Михайловна | Педагог – психолог | 51 | суббота 12.00 – 13.00 |
Гарипова Зарина Фидарисовна | Педагог – психолог | 51 | суббота 09.00 – 10.00 |
КучерявенкоАлёна Анатольевна | Педагог – психолог | 92 | суббота 09.00 – 10.00 |
- План работы центра ППМС помощи на 2021/22 учебный год
- Приказ о создании центра ППМС помощи
- Приказ об организации деятельности центра ППМС помощи в 2021/2022 учебном году
- Положение о центре ППМС помощи;
- Договор о взаимодействии ;
- Порядок оказания логопедической помощи;
- Порядок оказания психологической помощи;
- Порядок оказания дефектологической помощи;
- Порядок оказания социально-педагогической помощи обучающимся;
- Форма заявления родителей на оказание ППМС помощи;
- Отчет о деятельности центра психолого-педагогический, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, в том числе при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ, организованном на базе образовательной организации за 2020/2021 уч.г.
- Перечень общественных организаций социального направления и организаций, предоставляющих услуги ППМС помощи
Школьная служба медиации (примирения)
Руководитель службы медиации (примирения) | Соловьева Евгения Наргизовна График работы: ПН-ПТ – 9.00-15.30, СБ – 9.00-12.00 |
Контактная информация Адрес электронной почты: | 8(3462) 35-70-80 электронная почта: sc30@admsurgut.ru |
Основные функции | Деятельность Школьной службы медиации (примирения) направленна на реализацию восстановительных технологий в работе с несовершеннолетними по урегулированию конфликтных ситуаций в образовательной организации. |
- Указ Президента РФ от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы"
- Приказ департамента образования Администрации города Сургута от 12.12.2015 № 12-27-878/15-0-0 "О создании служб медиации (примерения) в общеобразовательных организациях"
- Приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО - Югры от 11 апреля 2014 года № 398 "О создании в образовательных организациях автономного округа служб реализации восстановительных технологий в работе с несовершеннолетними по урегулированию конфликтных ситуаций"
- Приказ о создании школьной службы медиации (примирения) в МБОУ НШ № 30
- Положение о школьной службе медиации (примирения)
- Приказ об организации деятельности школьной службы медиации (примирения) в 2021/2022 учебном году
- Порядок работы медиатора школьной службы медиации (примирения) в МБОУ НШ № 30
- Информация о деятельности школьной службы медиации (примирения) за 1 квартал 2018 года
- Информация о деятельности школьной службы медиации (примирения) за 2 квартал 2018 года
- Информация о деятельности школьной службы медиации (примирения) за 3 квартал 2018 года
- Информация о деятельности школьной службы медиации (примирения) за 4 квартал 2018 года
Информация о деятельности школьной службы медиации (примирения) за 1 квартал 2019 года - Информация о деятельности школьной службы медиации (примирения) за 2 квартал 2019 года
- Информация о деятельности школьной службы медиации (примирения) за 3 квартал 2019 года
- Информация о деятельности школьной служб медиации (примирения) за 4 квартал 2019 года.
- Информация о деятельности школьной служб медиации (примирения) за 1 квартал 2020 года.
- Информация о деятельности школьной служб медиации (примирения) за 2 квартал 2020 года.
- Информация о деятельности школьной служб медиации (примирения) за 3 квартал 2020 года.
- Информация о деятельности школьной служб медиации (примирения) за 3 квартал 2020 года.
- Информация о деятельности школьной служб медиации (примирения) за 4 квартал 2020 года.
- Информация о деятельности школьной службы медиации (примирения) за 1 квартал 2021 года
- Информация о деятельности школьной службы медиации (примирения) за 2 квартал 2021 года
- Информация о деятельности школьной службы медиации (примирения) за 3 квартал 2021 года
- Информация о деятельности школьной службы медиации (примирения) за 4 квартал 2021 года
- Информация о деятельности школьной службы медиации (примирения) за 1 квартал 2022 года
Сопровождение обучающихся РАС
Видеоролик «Sand Art как приём сенсорной интеграции» https://www.youtube.com/watch?v=S7unMn_qtIU
АДАПТАЦИЯ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС)
Sand-Art как приём сенсорной интеграции обучающихся с расcтройствами аутистического спектра (РАС)