Психолого-педагогическое сопровождение

​Территори­альная психо­лого-медико-педагогиче­ская комиссия (ТПМПК)​ 

Информация о ТПМПК на портале «Образование Сургута»  

Информация о ТПМПК на сайте МКУ «Центр диагностики и консультирования»  ​


Школьный консилиум (ППк)​ 


Центр ППМС помощи​ 

Педагогический состав Центра ППМС помощи, контактные данные

Ф.И.О.

Должность

кабинет

консультации

Огнева Марина Анатольевна

Руководитель центра ППМС помощи,

учитель - логопед

Контактный телефон: 8 (3462) 35 - 70 – 80  

128

суббота 11.00 – 12.00  

Селянина Снежана Олеговна

Учитель - логопед

52

суббота 11.00 – 12.00  

Иванова  Лилия Сергеевна

Учитель - дефектолог

21

 суббота 10.00 – 11.00  

Скорикова Елена Геннадьевна

Учитель-логопед

122

суббота 12.00 – 13.00  

Бурдак Алёна Степановна

Учитель-логопед

24 А

 суббота 10.00 – 11.00  

Кусайло Елена Геннадьевна

Учитель-логопед

36

 суббота 12.00 – 13.00  

Христич Юлия Юрьевна

Учитель - дефектолог

61

суббота 10.00 – 11.00  

Бейбалаева Талифа  Нюгбалаевна

Учитель - дефектолог

121

суббота 12.00 – 13.00  

Кит Надежда Васильевна

Учитель - дефектолог

98

суббота 12.00 – 13.00  

Соловьёва Евгения Наргизовна

Педагог — психолог

92

суббота 09.00 – 10.00  

Воробьева Вера Михайловна

Педагог – психолог

51

 суббота 12.00 – 13.00  

Гарипова Зарина Фидарисовна

Педагог – психолог

51

суббота 09.00 – 10.00  

КучерявенкоАлёна Анатольевна

Педагог – психолог

92

суббота 09.00 – 10.00  

Школьная служба медиации (примирения)​​ 

Руководитель службы медиации (примирения)

Соловьева Евгения Наргизовна 

График работы: ПН-ПТ – 9.00-15.30, СБ – 9.00-12.00

Контактная информация

Адрес электронной почты:

8(3462) 35-70-80

электронная почта:  sc30@admsurgut.ru 

Основные функции

Деятельность Школьной службы медиации (примирения) направленна на реализацию восстановительных технологий в работе с несовершеннолетними по урегулированию конфликтных ситуаций в образовательной организации.


​Сопровождение обучающихся РАС


Видеоролик «Sand Art как приём сенсорной интеграции» https://www.youtube.com/watch?v=S7unMn_qtIU 

​АДАПТАЦИЯ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС) ​

ОКАЗАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ МЛАДШИМ ШКОЛЬНИКАМ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 

​Sand-Art как приём сенсорной интеграции обучающихся с расcтройствами аутистического спектра (РАС)